Выберите язык: en
Интерпластика - международная специализированная выставка пластмасс и каучуков
До выставки  
     

Пост-релиз Интерпластика 2015

2015-02-12 16:52:19

В настоящее время колебания валютного курса и неоднозначная политическая ситуация оказывают непосредственное влияние на российский рынок пластмасс и каучука, а также упаковочной техники, технологического оборудования, готовой упаковки и тары из различных материалов. Но, к счастью, это не приводит к стагнации рынка в России и соседних государствах существует, как и прежде,  значительная потребность в инвестициях, кроме того, велик интерес к современным машинам и механизмам,  производственному оборудованию и технологическим установкам, а также высокотехнологичным материалам. Прежде всего, перед отечественным производством встает задача улучшения своей конкурентной позиции с целью возможного импортозамещения.

В рамках прошедших выставок «Интерпластика 2015»  и «Упаковка/УпакИталия 2015» предприниматели и эксперты отрасли смогли получить соответствующую информацию об инновационных технологиях, наладить или возобновить связи с поставщиками услуг, даже если на реализацию новых инвестиционных проектов потребуется несколько лет.

 «По итогам 2014 года рынок  ТПА упал на 40% по сравнению с предыдущим (2013) годом, и мы предполагали, что начало 2015 года будет также непростым. Однако итоги выставки «Интерпластика 2015» дают основание полагать  обратное. Выставочные дни прошли очень активно: было много посетителей, проработано много новых интересных и актуальных проектов. В этот раз мы представили на выставке обновленную двухплитную серию JUPITER II для крупногабаритного литья с усилием смыкания 650 тонн.  Эта серия очень хорошо воспринята нашими заказчиками –  современная, удобная, точная, быстрая, с маленькими габаритами для своего типоразмера, и очень красивая», - комментирует Андрей Селезнев, коммерческий директор Haitian Russia.

Живой интерес был проявлен к обеим ведущим специализированным выставкам  - их посетили более 19.000 специалистов из России, СНГ и соседних стран. С 27 по 30 января 2015г. на одной площадке выставок  «Интерпластика» и «Упаковка/УпакИталия» 950 экспонентов из 35 стран представили свой ассортимент, с которым ознакомились постоянные посетители и представители предприятий, рассматривающих для своей продукции новые возможности сбыта в связи с изменениями рынка.

«Даже в сложные годы – 2008, 2009, 2011 выставка была, на удивление, очень боевая. В этом году ситуация особая. Мы долго сомневались, стоит ли тратить бюджет на участие в «Интерпластике», но в итоге мы остались и не прогадали», - делится своими впечатлениями Вячеслав Рябов, глава представительства MACCHI Russia. «На выставку гарантированно приходят все ведущие игроки, и провести перспективные встречи – наша основная задача, которую мы успешно реализовываем на выставочной площадке. Конечно, рынок становится более развитым, и есть горячие проекты, которые не отменились и не отложились даже в связи с напряженной экономической обстановкой.  Но мы считаем, что ослабление рубля могут отразиться положительно на нашей отрасли. Слабые игроки уйдут, и лидеры рынка в пластиковой отрасли смогут закрепить передовые позиции и получить заказы ушедших компаний».

«Учитывая сегодняшнюю непростую ситуацию, мы все-таки остались очень довольны результатом,  - подводит итог прошедшим выставочным мероприятиям Вернер Маттиас Дорршайдт, Председатель совета директоров компании «Мессе Дюссельдорф» (Messe Düsseldorf). - Многие зарубежные экспоненты подтвердили своим участием в выставках «Интерпластика 2015» и «Упаковка/УпакИталия 2015» свое доверие к российскому рынку. За четыре дня выставки было зарегистрировано неожиданно большое число специалистов, что подтверждает значение выставок для соответствующих отраслей промышленности. В соответствии с сегодняшним экономическим и политическим положением, организаторы выставок смогли добиться активного поддержания деловых связей». Компания «Мессе Дюссельдорф» (Messe Düsseldorf) совместно со своим  дочерним предприятием ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», а также в сотрудничестве с итальянским партнером Centroexpo уже много лет выступают организаторами выставочных мероприятий.

Бернд Нотель из профсоюза производителей машин для нужд пластмассовой и резиновой промышленности VDMA (Ассоциация немецких машиностроителей) знает, что российский рынок остается чрезвычайно важным для немецких компаний: «Эксперты исходят из того, что в России потребление пластмассовых изделий на душу населения будет расти в ближайшие годы – и это большой шанс для производителей высококачественных перерабатывающих станков. Инвестиции здесь запланированы и необходимы, но очень много проектов сейчас отложено, так как нет необходимого финансирования. Однако немецкие производители уверены в необходимости своего присутствия как раз здесь и сейчас, и пользуются площадкой выставки «Интерпластика» с целью персональной презентации новинок даже в этой сложной ситуации, а также поддержания контактов с клиентами. При этом обе стороны хотели бы, чтобы их правительства были бы более лояльными в деле решения актуальных проблем. Для России, в первую очередь, важно выстроить свою цепочку создания стоимости».

Принципиальное значение российского рынка сбыта подтверждает Марио Маджани, управляющий итальянского союза машиностроителей Assocomaplast: «Россия, как и прежде, относится к пяти важнейшим странам для итальянских производителей машин в нуждах пластмассовой и резиновой промышленности, хотя наш экспорт в прошлом году и сократился ровным счетом на одну пятую. Но, если даже мы будем исходить из таких же объемов на 2015 год, никто из итальянских производителей не уйдет с рынка. Этот рынок для нас всегда будет представлять огромный потенциал. Основными проблемами сейчас являются непрочность рубля и очень высокий процент по кредитам. Среди итальянских участников выставки «Интерпластика» можно было выделить множество компаний, которые уже долгое время реализуют свою деловую активность в России – они стараются поддерживать хорошие личные контакты, которые, как и прежде, играют большую роль в российской экономической жизни. Также в выставочных залах встречали посетителей выставки экспоненты из стран СНГ, таких как Армения, Казахстан, Белоруссия, Украина и Узбекистан».

Удачно прошли мероприятия деловой программы выставки «Интерпластика» программой, которая встретила живой отклик у посетителей выставки. На «Полимер Плаза» (Polimer Plaza) в выставочном зале  1 были зачитаны доклады и прошли дискуссии, во время которых в центре внимания находились темы рециклинга пластмасс и биопластмасс. К тому же в ходе открытых семинаров было представлено инновационное развитие на основе производства и применения полимерных материалов.

 

Следующая выставка «Интерпластика 2016» пройдет в Москве параллельно с выставкой «Упаковка/УпакИталия 2016» в период с 26 по 29 января 2016.

Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте www.interplastica.ru, а также получить в компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», контактное лицо:

 

Директор проекта

Кирилл Пискарев

тел. +7 (495) 955-91-99 доб.626

E-mail: PiskarevK@messe-duesseldorf.ru

Вернуться к разделу