Выберите язык: en
Интерпластика - международная специализированная выставка пластмасс и каучуков
До выставки  
     

Инфографика - новый язык бизнес-коммуникаций. Просто о сложном.

2016-01-27 15:40:00

Понятие «инфографика» предполагает изложение текстовой и любой другой информации в максимально лаконичной и емкой визуальной форме. Это очень эффективное решение для b2b-коммуникации. Мир изменился и люди уже не готовы тратить много времени на изучение информации, решения принимаются быстро, на основе понятного материала. Это не плохо и не хорошо, появляются новые формы и даже «языки» для общения. Один такой язык – инфографика.

На самом деле она существовала на протяжении тысячелетий. Наскальные рисунки, витрувианский человек Да Винчи в 15 веке, иллюстрации в газетах в конце 19 века («Газета-Копейка», журналы «Новь», «Огонёк» и «Наука и жизнь»), книга «Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы» Николая Рубакина (1912 год) – все это инфографика. Сегодня ведущие журналы, среди которых «Эсквайр», «Harvard Business Review», «Нью-Йоркер» и многие другие выделяют на создание инфографики ведущих дизайнеров и журналистов.

Сегодня спектр применения инфографики не ограничивается страницами бизнесс-журналов: научные тексты, география, журналистика, образование, статистика, инструкции к всевозможной продукции и реклама — везде есть насущная необходимость верно донести сложную, комплексную информацию. Разные аудитории вынуждены общаться друг с другом. И далеко не всегда они говорят на одном языке.

Инфографика же безотказно работает везде, где нужно быстро и четко представить устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов в том числе во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции изменений, организовать значительный объем информации.

 

Со временем мы пришли к трем основным форматам материалов, в которых применима инфографика:

-       статичная инфографика – емкий срез информации по событию, объекту, компании, процессу (буклеты, развороты в журналы, плакаты для выставок, пояснения на сайтах и т.д.)

-       видеоинфографика – эффектное представление с использованием двумерной и трехмерной графики привлекает внимание на встрече, выставке, сайте;

-       интерактивные системы и дополненная реальность – вовлекают аудиторию во взаимодействие, позволяют двигаться по любым сценариям.

Причем «интерактив» может интегрировать в себя и статичную инфографику, и видео, и тексты и вообще все, что угодно. Мы подготовили целый ряд интерактивных приложений – «Академик Трешников», «Оренбуржье», «Московское Метро», учебник для «Норильского Никеля» и т.д. И все они вызывают невероятный интерес у самых разных аудиторий.

 

Это обусловлено сочетанием, с одной стороны – эффектностью трехмерной графики, с другой – игровым моментом, возможностью управлять трехмерной реальностью. И это захватывает.

Но и стоит трехмерная интерактивная система немало. Как быть при небольших бюджетах? Мы не сторонники разовых проектов. Поэтому практикуем постепенное развитие комплексных проектов – от простого к сложному. Это снижает риски, и дискомфорт, связанный с ними, позволяет отработать взаимодействие и постепенно готовить материалы, которые становятся основой для более сложных продуктов. Мы максимально эксплуатируем модель для того, чтобы закрыть максимум задач клиента по коммуникации в разных ситуациях

 

Например, мы готовим буклет для встреч с использованием трехмерной модели корабля. Далее готовим инфографический ролик с использованием той же модели, например, на сайт. К выставке путем программирования модель становится интерактивной, а в само приложение интегрируем и информационные схемы из буклета, и ролик, и карты и видео его швартовки. На выходе – целая информационная система.

 

Если бюджет невелик – закрываем горящую потребность в первую очередь. Как правило – это печатка и ролики.

 

Вывод:

Компания «Лайт продакшн» специализируется на аудите визуальных коммуникаций, имеет полный цикл производства. В большей степени ориентирована на графические форматы – печатная информацика, инфографические ролики, интерактив.

 

В портфолио работы для администраций регионов (Оренбургская область, ЯНАО, Приморский край), крупных компаний и корпораций («Оборонпром», «Норильский Никель»), среднего и малого бизнеса (торговый дом «Указ», «Энергострой-Н.М.», «Планета Гостеприимства»), исследовательские и научные организации (Арктический и антарктический научно-исследовательский институт, Русской географическое общество) и многих других.

 

Если вернуться к сферам применения инфографики в целом, то я бы выделила следующие:

 

1) презентации и информационные материалы для бизнеса и управления;

2) рекламные продукты с высокой информационной составляющей;

3) учебные материалы.

 

Сфера применения инфографики обширна и никак не ограничивается спецификой темы. Инфографика может быть полезна в самых разных сферах, но ее всегда будет отличать:

-       графические образы;

-       значительная полезная информационная нагрузка при минимальном объеме;

-       высокая скорость восприятия (в 2-4 раза быстрее аналогичной текстовой);

-       лучшая запоминаемость;

-       эффектность;

-       внятное, осмысленное и, что немаловажно, однозначное представление информации с необходимыми акцентами.

 

В результате – ярко, понятно, лаконочно и запоминаемо. Потому что инфографика.

Лайт Продакшн:

Телефон: +7 (495) 249 49 13

Почта: post@lightproduction.ru

www.lightproduction.ru

www.info-step.ru

 

Будем рады подробнее рассказать о наших работах и сделать ваши коммуникации эффективнее!

Хорошей вам инфографики!

Вернуться к разделу