Выберите язык: en
Интерпластика - международная специализированная выставка пластмасс и каучуков
До выставки  
     

Интерпластика 2017: «Полипластик» презентовал программу «Экспортный форсаж»

2017-01-25 00:00:00

Предположительно, на внешние рынки производитель планирует поставлять свои известные марки: Армлен, Армамид, Технамид, Армофлен и другие. В большей степени, они будут востребованы в автомобилестроении. 

Андрей Меньшов также добавил — несмотря на то, что 2017-ый год будет стартовым в реализации программы «Экспортный форсаж», компания рассчитывает на солидное продвижение и успех у европейского потребителя. По прогнозам, в портфеле реализации «ПОЛИПЛАСТИКа» объем экспортных поставок должен составлять не менее, чем 30% к 2018-2019 годам.

На сегодняшний день компания имеет внешних поставщиков на территории ближнего зарубежья в Узбекистане, в лице крупнейшего автомобильного концерна марки General Motors (экстерьерные и интерьерные детали), а также в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. На территории Западной Европы НПП «ПОЛИПЛАСТИК» сотрудничает с компанией WOKO, на производство которой идут поставки материалов для деталей подкапотного пространства и педальной группы.

НПП «ПОЛИПЛАСТИК», крупнейший поставщик композиционных материалов и полимерного сырья в Москве и других городах России, ежегодно увеличивает на 10-12% объем своего производства и является безусловным лидером, имея более 35% российского рынка композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения.
Источник: ПОЛИПЛАСТИК НПП

 

Вернуться к разделу