Выберите язык: en
Интерпластика - международная специализированная выставка пластмасс и каучуков
До выставки  
     

Пост релиз

 

Интерпластика Казань 2016: успешное продолжение регионального проекта

 В рамках Татарстанского нефтегазохимического форума, проходившего 7 – 9 сентября 2016 года, состоялась вторая международная специализированная выставка «Интерпластика Казань 2016». Организатором выставки выступила компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Всего участие в выставках форума ТНФ и Интерпластика Казань приняли 217 предприятий из 47 городов России и 20 зарубежных стран (Азербайджан, Австрия, Беларусь, Германия, Израиль, Индия, Индонезия, Италия, Китай, Люксембург, Молдова, Польша, Словения, США, Турция, Украина, Франция, Швейцария, Шотландия, Япония). Общая выставочная экспозиция Форума составила 3012 кв. м. За три дня мероприятие посетили 7861 специалистов отрасли, представители российской и зарубежной науки, отраслевых министерств и ведомств, а также производственной сферы. На протяжении всех выставочных дней была организована обширная деловая программа для посетителей и экспонентов.

В первый день работы выставки стенды ключевых участников посетила делегация во главе с Президентом Республики Татарстан Р.Н. Миннихановым и Заместителем Премьер-министра Республики Башкортостан Д.В. Шароновым.

 

Большинство участников выставки «Интерпластика Казань», отметили что за год региональный проект вырос, в этом году среди экспонентов дебютировали такие международные компании как  Covestro, Kraiburg, Gabriel-Chemie и др.

«Когда компания Messe Dusseldorf рассказала нам про то, что они организовали такой проект в Казани и очень довольны первыми результатами, мы сразу решили, что будем участвовать», - поделилась впечатлениями руководитель  направления коммуникаций и связей с гос. и общественными организациями ООО «Ковестро»  Албена Васильева. - «В Волжском регионе у нас много клиентов, так исторически сложилось. Здесь и строительная индустрия развивается, и автомобильная, здесь много поставщиков – это все наши клиенты, много и потенциальных клиентов. Татарстан – вообще Республика, которая хорошо развивается, и это в наших интересах лишний раз побывать здесь, напомнить о себе, рассказать о наших продуктах».

Виктория Цветкова, менеджер по внутренним продажам ООО «Габриеэль-Хеми-Рус» так же отметила, что идея сделать выставку отдельно для татарского региона, это продуманный и перспективный ход. «Для нас это, в первую очередь, возможность встретиться с текущим клиентам, поскольку мы уже работаем с Татарстаном. Среди наших клиентов - компаундеры, литьевики, производители волокон, пленки, упаковки. Появляются и новые компании, новые проекты, кто-то приезжает сюда из других регионов – и это хороший повод для нас рассказать о себе, либо решить какие-то текущие задачи. К нам, в частности, подходили наши будущие партнеры из Тольятти, принесли очень интересный проект, аналогов которого в России пока нет. Они узнали, что мы здесь и специально приехали к нам пообщаться».  

Среди участников были представлены компании, довольные результатами прошлого года и решившие повторно принимать участие в выставке. Как отметил Вячеслав Рябов, глава представительства MACCHI RUSSIA - «Уже на второй-третий день прошлогодней выставки мы четко для себя сделали вывод, что мы будем участвовать второй раз. Из-за длительного цикла завершения проекта по продаже оборудования, нам сложнее оценить прямую выгоду от какого-то мероприятия или выставки. Исключением стала прошлогодняя Интерпластика в Казани. Были клиенты еще до выставки, которые сомневались, сравнивали различные варианты, но хорошо пообщавшись с ними на выставке, мы выиграли этот проект. Учитывая специфику региональной выставки и небольшой стенд, фактически даже одного проекта хватает, чтобы полностью окупить затраты на участие. Дополнительно для нас участие остается экономией на командировках в данный регион, т.к. есть возможность встретиться здесь сразу со многими клиентами».

Представители ГК «Алеко», Мария Маршанская, директор департамента полимерного оборудования, и Валерий Федосеев, директор департамента оборудования рециклинга, поделились впечатлениями по выставке и отметили, что региональные выставки - это всегда самый сложный продукт, и наполнение выставки на данный момент есть куда развивать. Несмотря на  это, уже в первый день компанией  были заключены два контракта по вторичной переработке полимеров.

В целом большинство, участников оценивают данный регион как довольно перспективный с экономической точки зрения, с хорошим потенциалом для развития, как пластиковой индустрии, так и малого и среднего предпринимательства в целом, а подобная выставка, по их мнению, как раз и призвана помогать решать эти задачи.

Нововведением Интерпластики Казань стала собственная деловая программа - POLIMER PLAZA KAZAN, которую торжественно открыл Томас Франкен, заместитель директора департамента выставок пластмасс и каучуков группы К. Тематика докладов -  от последних новинок рынка до актуальных проблем эффективности и функционирования предприятий в сложившейся экономической ситуации.